Официальный сервис Volkswagen предлагает широкий выбор оригинальных запчастей
Запчасти в наличии
от 2650₽
Ходовая часть Volkswagen - это сложная система, от исправности которой зависит комфорт и безопасность движения. В нашем сервисном центре мы специализируемся на ремонте подвески всех моделей концерна - от компактного Polo до тяжелого Crafter 2006, используя только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование.
Одной из самых частых проблем является износ шаровых опор. Замена шаровой опоры Фольксваген особенно актуальна для Transporter T5 и других коммерческих моделей, испытывающих повышенные нагрузки. Для Passat и Tiguan мы используем усиленные конструкции, способные выдерживать российские дороги. Наши мастера всегда проверяют состояние пыльников и смазки при проведении этой процедуры.
Когда в поворотах появляются стуки, чаще всего требуется замена стойки стабилизатора Фольксваген. На Touran и Caddy III эта работа выполняется с применением специальных съемников, предотвращающих повреждение смежных узлов. Для мощного Amarok и Touareg мы подбираем стойки с увеличенным ресурсом, учитывая их массу и динамические характеристики.
Изношенные втулки переднего стабилизатора могут стать причиной неустойчивого поведения автомобиля на скорости. При обслуживании Jetta и Polo мы используем оригинальные резинотехнические изделия, которые не дубеют на морозе. Для Transporter T6 применяем специальные составы для запрессовки, обеспечивающие долгий срок службы деталей.
Проблемы с подвеской часто требуют снятия и установки переднего амортизатора. На Passat и Tiguan эта процедура осложнена сложной конструкцией стойки МакФерсон, требующей специального инструмента. Мы всегда проверяем состояние опорных подшипников и других сопутствующих элементов при замене амортизаторов.
При появлении люфтов в передней подвеске может потребоваться снятие и установка нижнего переднего рычага. На моделях Golf и Jetta мы уделяем особое внимание правильной затяжке сайлентблоков, от чего зависит дальнейшая управляемость автомобиля. Для тяжелых моделей используем гидравлические прессы, обеспечивающие точную установку деталей.
Не менее важна замена задней ступицы Фольксваген, особенно для полноприводных версий Volkswagen Tiguan и Passat 4Motion. Наши мастера используют индукционные съемники, позволяющие демонтировать ступицу без повреждения датчиков ABS. Для коммерческих Transporter мы всегда проверяем состояние подшипников, испытывающих повышенные нагрузки.
Регулярное обслуживание ходовой части Volkswagen - будь то городской Polo или рабочий Crafter - позволит избежать серьезных поломок и дорогостоящего ремонта. Наши специалисты готовы провести комплексную диагностику и выполнить все необходимые работы в соответствии с регламентом производителя.
Не дожидайтесь, когда стуки и люфты превратятся в серьезную проблему. Запишитесь на диагностику ходовой части в наш сервис - и ваш Volkswagen снова будет радовать вас комфортной и безопасной ездой.
Ремонт ходовой включает несколько этапов:
Симптомы неполадок:
#Стуки и скрипы при движении по неровностям #Увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении #Вибрация на руле #Неравномерный износ шин #Люфты в элементах подвески #Ухудшение управляемости автомобиляСопутствующие услуги
Все указанные цены являются ориентировочными. Точная стоимость ремонта устанавливается после диагностики.
Стуки при движении по неровностям, увод автомобиля в сторону, неравномерный износ шин.
В среднем каждые 60-80 тыс. км, но зависит от условий эксплуатации.
Да, при наличии прессового оборудования и новых втулок.
Они обеспечивают точное соответствие геометрии подвески.
Passat и Tiguan из-за веса, а также коммерческие Transporter из-за нагрузок.
от 1150₽
от 2450₽
от 1850₽
от 1400₽
от 1450₽
от 2650₽
от 6950₽
от 2300₽
Пожалуйста, внесите свои данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
г. Санкт-Петербург,
ул. Софийская 8, к1
Пн-Вс: 9:00-21:00
Открыть маршрут в Яндекс Навигаторе.