Запчасти в наличии
Официальный сервис Volkswagen предлагает широкий выбор оригинальных запчастей
от 350 ₽
Свободные места
Замена воздушного фильтра для VW CRAFTER
При регулярной эксплуатации вашего Volkswagen CRAFTER воздушный фильтр подвержен загрязнению и износу. Замена воздушного фильтра - это необходимая услуга для обеспечения чистоты воздуха, поступающего в двигатель, что значительно повысит его производительность и снизит расход топлива. Чистый фильтр обеспечивает оптимальную подачу воздуха, что положительно сказывается на работе двигателя и сроке службы автомобиля.
Не забывайте, что загрязненный фильтр может привести к следующим проблемам: снижение мощности двигателя, увеличение расхода топлива и даже повреждение элементов системы впуска. Поэтому регулярная замена воздушного фильтра - это залог долговечности вашего автомобиля.
Замена воздушного фильтра Фольксваген Крафтер включает несколько этапов:
Симптомы неполадок:
#Запах бензина в салоне #Посторонние звуки из мотора #Повышенный расход топлива #Снижение мощности двигателяЗапишитесь на замену воздушного фильтра, позвонив к нам или перейдя на наш сайт!
Свободные места
Сопутствующие услуги
Все указанные цены являются ориентировочными. Точная стоимость ремонта устанавливается после диагностики.
Рекомендуется менять воздушный фильтр каждые 15 000 - 20 000 километров или раз в год, в зависимости от условий эксплуатации.
Симптомами, указывающими на замену фильтра, являются снижение мощности двигателя, увеличение расхода топлива и странные звуки из под капота.
Хотя замена фильтра несложная операция, рекомендуется обращаться к специалистам, чтобы избежать ошибок и повреждений.
Обычно замена воздушного фильтра занимает всего 30-60 минут в зависимости от состояния фильтра и доступности к нему.
от 650₽
от 2450₽
от 1850₽
от 1400₽
от 1050₽
от 2650₽
от 6950₽
от 2300₽
Причина обращения: Клиент обратился для прохождения планового технического обслуживания (ТО) и общего осмотра автомобиля для поддержания его в исправном состоянии.
Причина обращения: Клиент обратился с жалобами на биение при торможении , стуки в задней рессоре когда автомобиль пустой, а также для проведения полного технического обслуживания с заменой всех фильтров и масла ДВС.