Устранение утечки антифриза и пара из глушителя на VOLKSWAGEN Транспортер T5 2.0 TDI


Описание

Ремонт двигателя VW Transporter T5 2.0 TDI. Устранение утечки антифриза и пара из глушителя. Замена головки блока, комплекта ГРМ, масла. Гарантия 90 дней. СПб.

Причина обращения
Клиент обратился с жалобой на пар из глушителя и постоянный уход антифриза.

Свободные места


Рассчитать ремонт Перезвоним через ~5 минут
Задать вопрос Бесплатная консультация
Заказать эвакуатор Приедет через ~30 минут

Клиент обратился в наш автосервис в Санкт-Петербурге с Volkswagen Transporter T5 2011 года выпуска с дизельным двигателем 2.0 TDI. Пробег автомобиля составлял 227 156 км. Основной симптом, с которым столкнулся владелец, – пар из выхлопной трубы и постоянный уход антифриза.

После комплексной диагностики наши мастера выявили критическую неисправность – прогар прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ). Данная проблема характерна для дизельных двигателей VW TDI с большим пробегом и приводит к попаданию охлаждающей жидкости в цилиндры и систему выхлопа.

Для качественного ремонта была выполнена разборка двигателя, демонтирована головка блока цилиндров. Мы провели тщательную мойку всех деталей, чтобы удалить остатки масла, антифриза и нагара. Далее была выполнена опрессовка головки блока для проверки на микротрещины – к счастью, сама головка была цела.

Была установлена новая головка блока в сборе, а также полный комплект прокладок и сальников VW VAG 2.0 TDI. Для надежности заменены болты крепления ГБЦ, так как они являются одноразовыми. Обязательным этапом стала замена комплекта ГРМ, включая поликлиновой ремень и шкив насоса ГУР, чтобы обеспечить долговечность ремонта.

После сборки двигателя были проведены пуско-наладочные работы. Система охлаждения заполнена свежим антифризом, заменено моторное масло синтетическое и масляный фильтр, промыта система смазки. Также заменено трансмиссионное масло ATF. Все работы выполнены с использованием профессионального инструмента и соблюдением технологических карт производителя.

Утечка антифриза и пар из глушителя устранены! Автомобиль полностью исправен. Клиент получил надежный автомобиль с гарантией 90 дней на все работы и запчасти. Мы восстановили герметичность двигателя и предотвратили его возможный капитальный ремонт.

Ваш автомобиль тоже требует внимания? Запишитесь на бесплатную диагностику в нашем автосервисе в Санкт-Петербурге по телефону или через сайт!

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в течение 10 минут!

Свободные места


Рассчитать ремонт Перезвоним через ~5 минут
Задать вопрос Бесплатная консультация
Заказать эвакуатор Приедет через ~30 минут

Заказ-наряд 22.08.2025

Причина обращения

Клиент обратился с жалобой на пар из глушителя и постоянный уход антифриза.

Модель

Transporter

Год выпуска

2 011

Выполненные работы

Опрессовка головки блока
1 шт.
4 000
Пуско-наладочные работы
1 шт.
4 000
Мойка деталей
1 шт.
1 500
Замена шкива коленвала
1 шт.
4 500
Замена головки блока в сборе
1 шт.
40 000
Итого: 72000₽

Запчасти

Комплект ГРМ
1 шт.
17 500
К-кт прокладок и сальников VW VAG 2.0 TDI CAA CKT
1 шт.
14 000
Болты ГБЦ, комплект
1 шт.
2 600
Ремень поликлиновой
1 шт.
1 600
Моторное масло синтетика
7 шт.
7 700
Фильтр масляный
1 шт.
900
Шкив насоса гидроусилителя
1 шт.
3 900
Очиститель спиртовой, смазки, промывка ДВС
5 шт.
2 000
Прокладка головки блока
1 шт.
6 300
Масло трансмиссионное ATF
1 шт.
1 600
Болт форсунки
2 шт.
900
Антифриз
8 шт.
2 400
Кольцо форсунки
4 шт.
1 200
Нoвaя гoловка блoкa в сборе VW VAG 2.0
1 шт.
145 000
Итого: 207600₽
Общая стоимость: 279600₽

Популярные услуги по ремонту Volkswagen Transporter

Отзывы клиентов

Наши работы по ремонту Volkswagen Transporter

Причина обращения: Клиент обратился с критической проблемой - порвался приводной ремень навесных агрегатов во время движения дизельного Volkswagen Транспортер T6. Это потребовало срочного вмешательства специалистов и эвакуации автомобиля.

Причина обращения: Клиент обратился с двумя основными проблемами: течь сальника ТНВД и нестабильная работа тормозной системы - педаль тормоза проваливалась, что вызывало беспокойство при управлении автомобилем

Причина обращения: Клиент обратился с двумя проблемами: течь сальника топливного насоса высокого давления и нестабильная работа тормозной системы - педаль тормоза проваливалась, что вызывало опасения при управлении автомобилем

Причина обращения: Клиент обратился с жалобами на неравномерную работу дизельного двигателя, повышенный расход топлива и снижение мощности. Эти симптомы характерны для проблем с насос-форсунками в системе Common Rail.

Причина обращения: Клиент обратился с жалобами на неравномерную работу дизельного двигателя, повышенный расход топлива и снижение мощности Volkswagen Транспортер T5. Эти симптомы характерны для проблем с насос-форсунками в дизельных двигателях с большим пробегом.

Записаться онлайн

Записаться на сервис

Пн-Вс: 9:00-21:00
СПб, Софийская 8к1
Открыть маршрут в Яндекс Навигаторе
Пн-Вс, 9:00-21:00
пр. Культуры, 61
Открыть маршрут в Яндекс Навигаторе
Пн-Вс: 10:00-22:00
Шафировский проспект, 22, корп. 5, стр. 2
Открыть маршрут в Яндекс Навигаторе