Клиент обратился в наш автосервис в Санкт-Петербурге с Volkswagen Transporter T5 2011 года выпуска с дизельным двигателем 2.0 TDI. Пробег автомобиля составлял 227 156 км. Основной симптом, с которым столкнулся владелец, – пар из выхлопной трубы и постоянный уход антифриза.
После комплексной диагностики наши мастера выявили критическую неисправность – прогар прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ). Данная проблема характерна для дизельных двигателей VW TDI с большим пробегом и приводит к попаданию охлаждающей жидкости в цилиндры и систему выхлопа.
Для качественного ремонта была выполнена разборка двигателя, демонтирована головка блока цилиндров. Мы провели тщательную мойку всех деталей, чтобы удалить остатки масла, антифриза и нагара. Далее была выполнена опрессовка головки блока для проверки на микротрещины – к счастью, сама головка была цела.
Была установлена новая головка блока в сборе, а также полный комплект прокладок и сальников VW VAG 2.0 TDI. Для надежности заменены болты крепления ГБЦ, так как они являются одноразовыми. Обязательным этапом стала замена комплекта ГРМ, включая поликлиновой ремень и шкив насоса ГУР, чтобы обеспечить долговечность ремонта.
После сборки двигателя были проведены пуско-наладочные работы. Система охлаждения заполнена свежим антифризом, заменено моторное масло синтетическое и масляный фильтр, промыта система смазки. Также заменено трансмиссионное масло ATF. Все работы выполнены с использованием профессионального инструмента и соблюдением технологических карт производителя.