В наш автосервис в Санкт-Петербурге поступил Volkswagen Caddy III с дизельным двигателем 2.0 TDI. Владелец автомобиля обратился с конкретной просьбой – выполнить заглушку системы EGR. Пробег автомобиля составляет 411 000 км, что является типичным для появления проблем с системой рециркуляции отработавших газов.
Система EGR предназначена для снижения уровня оксидов азота в выхлопных газах дизельных двигателей. Однако, со временем клапан и каналы системы покрываются слоем нагара и сажи, что приводит к его заклиниванию, потере мощности двигателя, неустойчивой работе на холостом ходу и повышенному дымлению.
Нашими мастерами была проведена комплексная работа: демонтирован клапан EGR, механически очищены посадочные места, установлена качественная заглушающая пластина, а также программно отключена система через прошивку электронного блока управления (ЭБУ) двигателя. Это гарантирует отсутствие ошибок и стабильную работу силового агрегата.
Работы выполнены с применением профессионального инструмента и диагностического оборудования. После проведения работ двигатель автомобиля Volkswagen Caddy стал работать ровно и стабильно, восстановилась динамика и пропали проблемы, связанные с неисправным клапаном EGR.