Заявка Рейтинг Яндекс Маршрут

Замена подвесного подшипника на VW Tiguan 2008 г.в. 250 000 км


Описание

Замена подвесного подшипника на VW Tiguan 2008. Ремонт карданного вала. Устранение вибрации. Гарантия 90 дней. Автосервис в СПб.

Причина обращения

Автомобиль Volkswagen Tiguan 2008 года выпуска с пробегом 250 000 км прибыл в наш автосервис в Санкт-Петербурге с жалобой на вибрацию и посторонний шум в области карданного вала. После комплексной диагностики ходовой части и трансмиссии наш мастер точно определил причину неисправности – критический износ подвесного подшипника карданного вала.

Для выполнения ремонта был подобран качественный аналог подшипника, обеспечивающий долгий срок службы и надежность. Все работы проводились на профессиональном оборудовании с соблюдением технологических норм, предписанных производителем Volkswagen.

После замены подвесного подшипника был выполнен контрольный тест-драйв, который подтвердил полное отсутствие вибраций и посторонних шумов. Автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации!

  • Подвесной подшипник карданного вала успешно заменен. Вибрации и шумы устранены.
  • Клиент получил полностью исправный автомобиль без риска обрыва кардана в дороге.
  • Работы выполнены с гарантией 90 дней на детали и работу.
  • Мы гордимся своим точным диагнозом и качественным ремонтом!

Страдает ваша подвеска? Запишитесь на бесплатную диагностику в нашем сервисе в Санкт-Петербурге по ссылке или телефону!

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в течение 10 минут!

Записаться на сервис

Пожалуйста, внесите свои данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Заказ-наряд 02.09.2025

Причина обращения

Модель

Tiguan

Год выпуска

2007-2011

Выполненные работы

Снятие и установка подвесного подшипника кардана
1 шт.
2 500₽
Итого: 2500₽
Общая стоимость: 2500₽

Популярные услуги Volkswagen Tiguan

Отзывы клиентов

Наши работы по ремонту Volkswagen Tiguan

Причина обращения: Владелец Volkswagen Tiguan обратился в наш сервис для комплексного технического обслуживания и устранения нескольких неисправностей, включая неработающий кондиционер и проблемы с тормозной системой.

Причина обращения: Клиент обратился с жалобой на нестабильную работу двигателя, периодические потери мощности и загорание контрольной лампы Check Engine на панели приборов. Требовалась точная диагностика и устранение неисправностей.

Причина обращения: Клиент обратился в сервис с жалобой на течь антифриза из подкапотного пространства. Это распространенная проблема для автомобилей данного модельного ряда, требующая оперативного вмешательства для предотвращения перегрева двигателя.

Записаться на сервис

Пожалуйста, внесите свои данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

10 подъемников
4,7 рейтинг в Яндексе
96% довольных клиентов
16 автомехаников

Контакты

+7 812 240 78 32

г. Санкт-Петербург,
ул. Софийская 8, к1

Пн-Вс: 9:00-21:00

Открыть маршрут в Яндекс Навигаторе.

загрузка карты...
Фон стартовой страницы - Записаться на сервис
Записаться на сервис